You Are Here: Home » 2011 » Апрель (Page 2)

СТАРО-КАЛИНКИН МОСТ

СТАРО-КАЛИНКИН МОСТ Возведён в 1785-1787 годах при сооружении гранитных набережных Фонтанки. Четыре гранитных павильона, увенчанных куполами, придают силуэту моста особую выразительность. В павильонах находились подъёмные механизмы, которые, натягивая цепи, поднимали и раскрывали крылья среднего пролёта (вначале мост был деревянным).во время прохождения судов. Трёхпролётный, с изящно закруглёнными овальными ...

Read more

СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ (ФАРФОРОВСКОЕ)

СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ (ФАРФОРОВСКОЕ) КЛАДБИЩЕ Ныне не существует В 1713 году у самого уреза Невы была построена деревянная церковь Спаса Преображения. И почти сразу вокруг начались захоронения. Первоначально это были погребения только рабочих казённых предприятий Невской заставы, однако затем разрешили хоронить и других. Кладбище росло, а в 1730-е годы Преображенскую церковь выстроили в камне. Раньше кладбищ ...

Read more

ШУВАЛОВСКОЕ КЛАДБИЩЕ

ШУВАЛОВСКОЕ КЛАДБИЩЕ Выборгское шоссе, №106 а Шуваловское кладбище находится на берегу Суздальского озера, на Церковной горе. Это одно из самых красивых кладбищ Санкт-Петербурга, оно было заложено в середине XVIII века, когда эти земли были пожалованы полковнику И.М. Шувалову, приказавшему построить в новоиспечённом поместье деревянную церковь Спаса Нерукотворного Образа. Храм, по слухам возведённый в 1758 ...

Read more

СТАНЦИЯ МЕТРО «МЕЖДУНАРОДНАЯ»

СТАНЦИЯ МЕТРО "МЕЖДУНАРОДНАЯ" «Международная» - новая строящаяся станция Петербургского метрополитена, будет располагаться на Фрунзенско-Приморской линии между станциями «Бухарестская» и «Проспект Славы». Хотя в проекте станция носила название «Улица Белы Куна», позже её переименовали в «Международную» из-за расположения в районе улиц, названия которым даны в честь столиц городов восточной Европы, освобождё ...

Read more

ГРЕНАДЕРСКИЙ МОСТ

ГРЕНАДЕРСКИЙ МОСТ Соединяет Петроградскую набережную с Гренадерской улицей на Выборгской стороне. Длина мост 214 м., ширина - 27 м. Мост назван в память о лейб-гвардии Гренадерском полке, казармы которого располагались неподалёку на левом берегу Большой Невки. В районе нынешнего Гренадерского моста через Большую Невку в 1758 году был наведён 5-й в Петербурге наплавной мост с выводным пролётом для пропуска м ...

Read more

УШАКОВСКИЙ МОСТ

УШАКОВСКИЙ МОСТ Мост соединяет Стрелку (восточную оконечность Каменного острова) с Новой Деревней через Большую Невку. Ширина реки у трассы Ушаковского моста 266 м. Длина моста 254,75 м.; ширина – 27 м.; масса противовесов – 720 тонн. В 1786 году впервые здесь был возведён Строгановский мост на 12 плашкоутах. В начале XIX века его перестроили, вместо 12 стало 11 барок-плашкоутов. Затем мост был заменён свай ...

Read more

1-й ЕЛАГИН МОСТ

1-й ЕЛАГИН МОСТ 1-й Елагин мост соединяет Елагин и Каменный острова через Среднюю Невку.. Длина моста 107,9 м., ширина - 11,53 м. На плане Шуберта 1828 года здесь показан плашкоутный мост. 1-й деревянный мост на этом месте был построен в 1831 году по проекту инженера А.И. Мальте. На проекте его перестройки, датированном 1880 годом, мост имеет 9 пролётов. Разводной пролёт отсутствует. Ширина моста была равна ...

Read more

ВЛАДИМИРСКИЙ ПРОСПЕКТ, №11/ ГРАФСКИЙ

ВЛАДИМИРСКИЙ ПРОСПЕКТ, №11/ ГРАФСКИЙ ПЕРЕУЛОК, №10 Дом почт-директора Пряничникова на углу Владимирского проспекта и Графского переулка был построен в начале XIX века. В 1842-1846 годах здесь поселился только что закончивший Инженерное училище Фёдор Достоевский, молодой человек 21 года от роду. Его квартира находилась на втором этаже окнами в переулок, он делил её с начинающим писателем Дмитрием Григоровиче ...

Read more

БОЛЬШОЙ ПЕТРОВСКИЙ МОСТ

БОЛЬШОЙ ПЕТРОВСКИЙ МОСТ Соединяет через два рукава Малой Невки Петровский остров с Приморским парком Победы на Крестовском острове. 1-й мост на месте нынешнего Большого Петровского построили в 1838 году. Между двумя берегами в Малой Невке были тогда два островка, и именно через них решили строить переправу. Она вышла деревянной и разводной. По одной из версий, именно с того моста в ночь на 17.12.1916 г. Фел ...

Read more

АДМИРАЛТЕЙСКИЙ КАНАЛ

АДМИРАЛТЕЙСКИЙ КАНАЛ Нынешний Адмиралтейский канал - это только часть довольно протяжённого канала, прорытого в 1717 году для соединения Адмиралтейской верфи с рекой Мойкой. Первоначально канал назывался Прядильным, по прядильным мастерским, расположенным на его берегах. Он предназначался для хранения привозимого в Петербург леса. Канал постепенно загрязнялся нечистотами, стал мелеть и распространял вокруг ...

Read more

© 2011 Powered By Wordpress, Goodnews Theme By Momizat Team

Scroll to top